Дефицит чипов в автопроме едва ли заставит концерны отказаться от глобального разделения труда — Hyundai

Мирoвoй дeфицит пoлупрoвoдникoвыx кoмпoнeнтoв в aвтoпрoмe, вoзникший вслeдствиe пaндeмии COVID-19, eдвa ли зaстaвит кoнцeрны oткaзaться oт принципoв глoбaльнoгo рaздeлeния трудa и стрaнoвoй дивeрсификaции поставщиков, считает тиун директор российского представительства Hyundai (ООО «Хендэ Моторчик СНГ») Алексей Калицев.

«Диверсификация и международное рассортировка труда де-факто уже состоялись. Делать что говорить про Hyundai Motor (KS:005380) Company, у нас уплетать много внутренних поставщиков. Например, шатия-братия Hyundai Steel, которая является одним с мировых лидеров по производству металла и обеспечивает наше фабрикация. Но это не означает, ась? (по всем наименованиям компонентов — ИФ) наша сестра обеспечиваем себя на 100 процентов. Известно, есть международная кооперация, и мы в этой цепочке присутствуем. Тенденции возврата в «все свое», наверное, нет. По всей (вероятности, это нецелесообразно, потому что глобальные поставщики предлагают максимально конкурентные цены», — сказал Калицев получи онлайн-конференции российского представительства Hyundai. Некто отметил, что ситуация с дефицитом полупроводников закругляйся постепенно разрешаться, однако влияние дефицита получай отрасль будет ощутимым и в текущем году.

«В плане самого клиентского спроса пишущий эти строки не видим какого-то кардинального смещения. Безлюдный (=малолюдный) происходит каких-то вещей, которые заставили бы нас насквозь поменять, например, способ производства автомобилей. Ей-ей — то, что произошло в связи с пандемией, последовавшим спадом и резким ростом — да что вы, это объективная какая-то конкретность. К сожалению, она такова, но ми кажется, автопроизводители в целом справляются с сим — кто-то лучше, кто-в таком случае хуже», — добавил управляющий босс Hyundai в РФ.

По словам Калицева, драйвером интересах изменения производственных процессов в автопроме верней может стать популяризация электромобилей. «Оттого-то что там количество комплектующих имеет большое значение меньше. Допустим, двигатель может бытовать совершенно универсальным на разные модели. Так это, опять же, даже в среднесрочной перспективе настоящее) время не такой большой объем в сравнении с классическими автомобилями», — сказал некто.

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), продажи Hyundai в РФ в 2021 г. выросли годик к году на 4,4%, до 171,811 тыс. автомобилей. Привкус рынка компании сохранилась на уровне 10,3%. Осуществление автомобилей бренда Hyundai подросла возьми 2,5%, до 167,331 тыс. шт. Продажи премиального Genesis увеличились в 3,5 раза, по 4,48 тыс. шт.

АЕБ до сообщила, что рынок легковых автомобилей и LCV в РФ в 2021 г. вырос получи и распишись 4,3%, до 1,667 млн шт. и, таким образом, был получай 5,3% ниже уровня докризисного 2019 г. Предсказывание ассоциации по рынку на 2022 г. предполагает увеличение на 3,3%, до 1,722 млн шт., почто ниже доковидного показателя на 2,1%.

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.