Логист заявил о росте стоимости морских перевозок в пять раз с 2020 года

Пoвышeниe стoимoсти мeждунaрoдныx мoрскиx и мультимoдaльныx пeрeвoзoк привeлo к рoсту сeбeстoимoсти тoвaрoв пoвсeднeвнoгo спрoсa (oдeждa, oбувь), a тaкжe скaзaлoсь нa oтнoситeльнo дeшeвoм сырьe во (избежание xимпрoмa, нeжeли нa цeнooбрaзoвaнии бoлee дoрoгoгo прoмышлeннoгo oбoрудoвaния (бытoвoй и цифрoвoй тexники). Oб этoм рассказал «Известиям» Антоха Плотников, специалист по закупке транспортных услуг логистической компании «Даксер», комментируя 19 ноября мониторинг ООН о росте мировых цен нате 10% из-за проблем с логистикой.

Морская анемия: как сломалась индустрия глобальных перевозок

Зашкаливающий округление цен в отрасли разгоняет инфляцию кайфовый всех остальных

«В качестве простого примера дозволяется сравнить контейнеры с товаром, изначальная достоинство которых в Китае была $20 тыс. и $150 тыс. Таким (образом, в первом случае рост стоимости фрахта с условных $3 тыс. в 2020 году вырос по $15 тыс. к концу 2021 года», — сообщил спирт.

Накануне конференция ООН по торговле и развитию быть Генассамблее ООН (UNCTAD) — экономической организации ООН обнародовала каждогодний обзор состояния морского транспорта, в любви и согласии которому восстановлению мировой экономики затем пандемии коронавируса могут помешать проблемы в мировых цепочках поставок морским транспортом и развитие тарифов на контейнерные перевозки, что-то может привести к удорожанию в США и еврозоне став на контейнерные перевозки на 10%, а и к совокупному сокращению промпроизводства на 1%. Отмечается, чего морская торговля сократилась на 3,8% в 2020 году возьми фоне пандемии, а в 2021-м прогнозируется ее размер на 4,3%.

По словам Плотникова, приращение стоимости фрахта сделал торговлю на деле нерентабельной или привел к «серьезному удорожанию и инда дефициту, который уже можно видеть на полках магазинов».

Для дешевых товаров обособленный вес транспортных расходов и связанных с ними таможенных сборов и пошлин в самом деле намного выше, чем для изначально паче дорогих товаров, отметил эксперт.

Профессионал по закупкам заявил, что в этом году относительная поддержание. Ant. срыв и небольшое снижение ставок на международные морские и мультимодальные перевозки наблюдались всего только с момента окончания праздников в Китае в марте–апреле. Во всяком случае до конца этого лета ставки росли, и «поочередно сбывались хотя (бы) самые мрачные прогнозы о преодолении первоочередной психологической отметки в $10 тыс. неужели даже $15 тыс. за отправку в 40-футовом контейнере в китайско-европейском направлении», посетовал дьявол.

Следующее снижение ставок произошло, вдоль его словам, в августе–сентябре, причиной которого стал перекаливание на рынке транспортных услуг. Присутствие этом ставки на мультимодальные перевозки с стран ЮВА через Дальний Закат продолжали увеличиваться: непосредственно в Россию, в транзитном направлении в Европу, а равным образом на международные железнодорожные перевозки с КНР.

Например, стоимость перевозки изо стран ЮВА в Москву через Столица приморья сейчас составляет $13,5–15 тыс., а в ноябре 2020 возраст такая перевозка стоила $2,5–3 тыс. Увеличились и тарифы в железнодорожные отправки, а также на сервис терминальной обработки в портах и на железнодорожных станциях.

Критик подчеркнул, что проблема дефицита контейнеров в экспортном направлении в странах ЮВА объединение-прежнему остается одной из наипаче острых в транспортной отрасли, основные причины дефицита просто так и не устранили. На азиатско-американском и азиатско-европейском направлениях большая номер порожних контейнеров остается в стране назначения может ли быть морские линии после вынужденного простоя контейнеров транспортируют сейчас порожнее оборудование из США тож Европы в Китай. Это увеличивает сроки оборачиваемости контейнеров и тариф перевозки для конечного потребителя.

Возросшие товаропотоки с Пекина привели к нагрузкам на морские терминалы ни дать ни взять в КНР, так и в портах перевалки по части пути следования — в Пусане, Гонконге, Сингапуре, Владивостоке. Изо-за этого задержки по времени перевалки контейнеров в порту Пусан наместо 2–3 дней могут составить до 9–11 недель.

Говоря о прогнозах объединение фрахтовым ставкам в следующем году, сюрвейтор отметил, что участники рынка сходятся в мнении, что сейчас нет причин в (видах изменения ситуации в лучшую сторону. Все как один наиболее оптимистичным прогнозам, улучшение может вступить в свои права после окончания государственных праздников в Китае и Олимпиады в Пекине. Безотложно же спрос на международные контейнерные перевозки «сильно превышает предложение», а нестабильная обстановка с антиковидными ограничениями во многих странах приводит к тому, чисто крупные торговые сети стараются накупить товар впрок, что не снимает напряженности в сфере международных перевозок.

В так же время нарушение нормальной работы экономики в первую хронология в США не позволяет не всего восстановить товарообмен с КНР, фактически основным американским торговым партнером, в экспортном направлении, же даже частично удовлетворить внутренний желание, что усугубляет ситуацию, заключил Плотников.

Читайте опять же

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.