Минэнерго и Минфин начали обсуждение субсидирования доставки топлива на Дальний Восток

Минэнeргo и Минфин Рoссии oбсуждaют вoзмoжнoсть субсидирoвaния дoстaвки тoпливa нa Дaльний Вoстoк и в Зaбaйкaльский крaй. Oб этoм 15 фeврaля сooбщилa прeсс-службa Минэнерго.

Время СУГа: бизнес просит субсидировать поставки топлива сверху Дальний Восток

В случае дефицита бензина и дизеля в регионе водители смогут перевалить на доступный энергоноситель

«Минэнерго обсуждает с Минфином России вопросительный знак субсидирования перевозки топлива потребителям Дальнего Востока и Забайкальского края. Управление энергетики уже направило в Минфин соответствующее предложение», ― говорится в сообщении.

Отмечается, который в ходе совещания с губернатором Забайкальского края Александром Осиповым и топливными компаниями региона замминистра энергетики РФ Палыч Сорокин подчеркнул, что смысл субсидии заключается в существенном снижении транспортного диспаритета в регионе, ась? влияет на конечные оптовые цены.

«Мы ожидаем, почему предложенное решение позволит существенно добавить количество НПЗ-грузоотправителей для региона, повлечь за собой конкуренцию между ними, а также выковать стабильные запасы топлива в Забайкалье к летнему периоду, в книга числе и для независимых сетей АЗС», ― добавил симпатия.

Кроме того, на встрече обсуждался вопросительный знак исполнения обязательств крупными нефтекомпаниями ровно по поставке топлива согласно нормативам реализации в регионе. Подчеркивалось, яко благодаря крупным вертикально-интегрированным компаниям приращение цен на топливо в Забайкальском крае в сегодняшнее время находится в пределах инфляции, чай на некоторых АЗС маржинальность держится получай крайне низком уровне.

Ранее, 10 февраля, из чего можно заключить известно, что Независимый топливный община (НТС) направил вице-премьеру РФ Александру Новаку рескрипт с предложением ввести субсидии на перевозку сжиженных углеводородных газов (СУГ) в Дальний Восток.

Союз предложил восполнить РЖД потери в доходах в размере накануне 4 тыс. рублей за тонну перевозимого топлива в Дальневосточный край. Субсидию предполагается платить из федерального бюджета. Что рассказал «Известиям» президент НТС Пол Баженов, СУГ — замена бензина, и его величина в структуре потребления на дальневосточном топливном рынке растет с каждым годом.

В середине января бери Хабаровском НПЗ из-за технических работ остановилось делание бензина. Из-за сообщений о дефиците топлива бери местных АЗС выстраивались очереди. Ради восполнения запасов в Хабаровском крае и других регионах ДФО Минэнерго распорядилось основать поставки более 38 тыс. т бензина с НПЗ Уральского, Сибирского и Приволжского федеральных округов.

Уделить:

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.