Возврату подлежит: 82% потребителей планируют вернуться к допандемическим привычкам

Бoльшaя пoтрeбитeльскaя пeрeзaгрузкa в взаимоотношения с пaндeмиeй нe сoстoялaсь. 82% рoссиян пoслe снятия всex oгрaничeний плaнируют вeрнуться к привычнoму oбрaзу жизни, выяснили в xoдe интeрнeт-oпрoсa экспeрты Скoлкoвo-РЭШ. В чaстнoсти, пeрeстaть пoкупaть прaктичeски всe тoвaры и служба oнлaйн, a нaчaть пoсeщaть мaгaзины, рeстoрaны, xoдить нa культурныe мeрoприятия. Крoмe тoгo, гоминидэ устaли экoнoмить и в случae рoстa дoxoдoв плaнируют «пoбaлoвaть сeбя» приятными пoкупкaми, кoтoрыe мoжнo oтнeсти к излишeствaм. Мнoгиe пoтрeбитeльскиe привычки эпoxи пaндeмии коронавируса оказались временными, делают результат в Сколково.

Жизнь онлайн

Большинство людей (82%) после всего окончания пандемии планируют вернуться к привычному образу жизни офлайн, показал паутина-опрос Центра исследования финансовых технологий и числовой экономики Сколково-РЭШ. Прежде всего ((и) делов это выражается в отказе от некоторых потребительских привычек, которые невольно сформировались в период распространения инфекции.

В первую черед это тотальный переход в онлайн, идеже люди и совершали покупки, и общались, и участвовали в различных мероприятиях. Вроде показал опрос, 85% людей приобретали провизия и вещи онлайн, причем 39% не более и не менее в период самоизоляции впервые заказали в интернете и так бы один товар или услугу.

Возврату подлежит

Карточка: Pexels/Anna Shvets

Переход к онлайн-потреблению кайфовый всем — относительно новая привычка, которая доформировалась получи и распишись фоне пандемии, пояснил руководитель направления исследований Центра исследования финансовых технологий и цифирный экономики Сколково-РЭШ Егор Кривошея. Же ряд потребителей начинает быстро загонять себя в мыло от интернет-сервисов, считает Гора Кривошея.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Алюня Майшев

Фото: Depositphotos

Фото: Pexels/anna-m. w.

— Вместе с тем потребительскую ценность здесь составляет приставки не- только сам факт покупки ужина в ресторане, только и атмосфера общения, эмоции, возможность заместить домашнюю обстановку, — отметил он.

Фотокарточка: Unsplash/Artem Beliaikin

Дмитрий Завьялов и нисколечко усомнился в том, что россияне массово экономили в пандемию. Истина, «гуляли» не на свои копейка.

— В России не привыкли экономить, вопреки ни на что. Отчасти сие связано с желанием «побаловать себя в тяжелое время». Банки отметили, а большинство потребкредитов россияне брали невыгодный на неотложные нужды, а на дорогую технику, ювелирные драгоценности, турпоездки, — сказал он.

Другими словами, инда если люди сокращали объем потребления изо-за падения доходов, далеко далеко не все готовы изменить саму структуру потребления.

Распределиться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Почтовое отделение

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.