Онлайн кредиты
«Восточный Экспресс банк» был учрежден в 1991 г., на сегодняшний день является одним из самых преуспевающих розничных банков страны. Примечательной особенностью является развитая региональная сеть филиалов и представительств. Так, например, очень хорошую представительность можно наблюдать на Дальнем Востоке, где отделения кредитной организации можно встретить даже в небольших населенных пунктах численностью менее пяти тысяч человек. Кстати, величина кредитного портфеля «Восточного Экспресс банка» составляет более ста пятидесяти миллиардов рублей. Чуть меньше, сто семнадцать миллиардов рублей, составляет депозитный портфель.
«Восточный Экспресс банк» включен в реестр банков, входящих в систему страхования вкладов. Иными словами, все клиенты «Восточного Экспресс банка» застрахованы и получат страховую выплату до 1 400 000 руб. в случае наступления страхового случая (например, отзыв лицензии у банка, т.д.).
«Восточный Экспресс банк» был включен Центробанком России в перечень значимых банков в сфере платежных услуг. Журнал «Forbs» включил его в ТОП100 надежных отечественных кредитных организаций, у кредитной организации стабильный прогноз по рейтингу. Более половины акций банка принадлежит иностранным инвесторам.
Войти в личный кабинет «Восточного Экспресс банка» можно на странице официального сайта
Если у вас нет доступа в личный кабинет «Восточного Экспресс банка», его можно получить, пройдя процедуру регистрации. Кстати, сделать это можно несколькими способами.
Обратите внимание: вы в любой момент можете отменить регистрацию. Для этого просто нажмите на ссылку «Отменить регистрацию».
Если вам требуется помощь, есть вопросы, требующие быстрого ответа, обратитесь по телефону горячей линии «Восточного Экспресс банка» 8(800)1007100. Звонок бесплатный из любого населенного пункта России. Звонки принимаются круглосуточно.
Обратиться за решением своей проблемы можно прямо на сайте «Восточного Экспресс банка». Для этого вам следует только щелкнуть по соответствующей форме, тут же всплывет окошко. Напишите свой вопрос. Вы получите ответ в режиме онлайн. Если онлайн-консультант находится в оффлайн-режиме, вы можете все равно написать свой вопрос. Для этого укажите свои ФИО, свой контактный номер телефона и текст сообщения. Вам обязательно перезвонят.
Если ваш вопрос не требует срочного решения, вы можете написать свой вопрос через форму обратной связи.
Если ранее вы уже писали обращение, не получив ответ, можно направить повторный запрос. Для этого надо всего лишь указать номер первого обращения, зарегистрированного системой, а также текст самого обращения.
Обратите внимание: если срок для ответа на первое обращение еще не вышел, не надо писать повторно. В противном случае система отклонит ваше обращение. Кстати, получить ответ на свой вопрос вы можете в разделе сайта «Частые вопросы».