Онлайн кредиты
В Рoссии oбсуждaют вoзмoжнoсть умeньшить рaзмeры прoвoзимoгo aвиaпaссaжирaми бaгaжa нa 20%. С тaкoй инициaтивoй выступил «Aэрoфлoт», рaсскaзaли «Извeстиям» двa истoчникa в крупныx aвиaкoмпaнияx. Пeрeвoзчик прeдлoжил Минтрaнсу внeсти измeнeния в Фeдeрaльныe aвиaциoнныe прaвилa и сoкрaтить рaзмeры прoвoзимoгo бaгaжa с 203 дo 158 см пo суммe трex измeрeний, гoвoрят сoбeсeдники издaния. Блaгoдaря этoму пeрeвoзчики смoгут увeличить свoи дoxoды, пoлaгaют учaстники рынка. В Минтрансе подтвердили фотофакт обсуждения изменений, но отметили, словно вопрос требует дополнительной проработки со всеми участниками рынка. Росавиация сейчас увидела в этой инициативе социально-негативные риски, сообщили библиография «Известий». А в «Общероссийском объединении пассажиров» спрогнозировали большое цифра конфликтных ситуаций.
Инициатива не наказуема
«Аэрофлот» направил в Минтранс ультиматум внести изменение в федеральные авиационные идеология (ФАП), снизив размеры провозимого багажа с 203 предварительно 158 см по сумме трех измерений, рассказали «Известиям» плохо источника в крупных авиакомпаниях. Представитель Минтранса подтвердил «Известиям» безо всяких обсуждения изменений правил провоза багажа. После его словам, вопросы внесения изменений в ФАП требуют дополнительной проработки со всеми участниками рынка авиаперевозок и общественными организациями, благодаря чего окончательного решения пока не заведено.
Сумма трех измерений
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Лёкса Майшев
Министерство передало рассмотрение инициативы «Аэрофлота» в Росавиацию, которая обсудила ее для совместном с перевозчиком совещании, рассказали собеседники «Известий» в авиакомпаниях. Ровно по их словам, по итогам встречи федеральное агентство направило в Минтранс эпистола, в котором указало на социально-негативные риски инициативы. В Росавиации и «Аэрофлоте» воздержались через комментариев.
Фото: ТАСС/Сережка Мальгавко
В Nordwind заявили, что изменений далеко не почувствует половина пассажиров, летающих с багажом. Сообразно данным билетного агрегатора Aviasales, таких туристов приблизительно 30%. Доля летающих с багажом пассажиров зависит через направления: например, на маршруте Третий рим–Владивосток их более 90%, а для рейсе Москва–Санкт-Петербург — 10%, сказал резидент сервиса.
При этом в России одиннадцать пассажиров с багажом сокращается. Среди билетов, забронированных в 2020 году с датой вылета в январе–июне 2021 возраст, на тарифы, включающие перевозку багажа, пришлось 58% продаж. В сродный период прошлого года эта число составляла 64%, сообщил «Известиям» чин Biletix.
Фотография: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев
Ниже род: в России обсуждают создание новых лоукостеров
Бюджетным авиаперевозчикам предлагают прописаться в Жуковском, Челябинске и Калининграде
В России конкурентоспособный рынок, поэтому как такового госрегулирования невыгодный требуется, считает Андрей Крамаренко. Же его отмена может привести к неудобствам пассажиров, считает знаток.
— Никто не пытается конкурировать по (по грибы) пассажира сервисом, все пытаются отбивать хлеб только с ценой. Соответственно, уровень сервиса безграмотный имеет ровным счетом никакого значения. Разве сейчас минимум 203 см в соответствии с сумме трех измерений, а разрешат 158, раз такое дело все авиакомпании сделают 158, — считает рецензент.
В качестве примера он вспомнил ситуацию с либерализацией норм провоза прирученный клади: как только отменили упорядочивание и оставили его на усмотрение участников рынка, так все игроки, кроме двух-трех, на) этом месте же сделали норму провоза прирученный клади ниже «любого гигиенического минимума». Ремонт имеет смысл для того, ради сохранить «гигиенический минимум» и обеспечить минимальные карт-бланш пассажиров, добавил Андрей Крамаренко.
Разделить:
Подпишитесь и получайте новости первыми
ВКонтакте
Эстафета
Яндекс.Дзен
А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях