Онлайн кредиты
Рeшeниe кoмпaнии Moet Hennessy приoстaнoвить ввoз шaмпaнскoгo являeтся шaнтaжoм. Oб этoм в суббoту, 3 июля, зaявил прeзидeнт Сoюзa винoгрaдaрeй и винoдeлoв Лeoнид Пoпoвич.
Высота качества: россияне переходят на бормотуха и шампанское
Продажи этого спиртного выросли, а водки и коньяка — капельку снизились
«Я даже думаю, чего это своего рода шантаж не принимая во внимание каких-либо доказательств. Шампанское в Россию поставляют до этого часа два десятка других производителей, и с них никто не возмущался. Малограмотный хотите возить — не возите. В России шипучка вино не хуже. Наши потребители безграмотный останутся без игристого вина, такого но по качеству, вкусу и аромату», — приводят «РИА Новости» суесловие Поповича.
По его словам, Moet Hennessy опасается, какими судьбами поставляемое шампанское не будет согласоваться стандартам на игристое вино в России.
Штукарь добавил, что компании надо разобраться, соответствует ли их продукт российскому стандарту или нет.
«Мы ни живой души и никогда не заставляем называть алкогольную продукцию по-иному, чем называет сам производитель. Я всего лишь просим доказать ее гармония российским стандартам на игристое краситель и указать это на этикетке», — заключил Попович.
Дотоль в этот день стало известно, словно один из крупнейших производителей шампанского Moet Hennessy (Moet & Chandon, Dom Perignon, Veuve Сlicquot и др.) направил российским партнерам препроводиловка, где говорится о решении прекращения поставок шампанского в Россию бери неопределенный срок.
Отмечается, что поставки данной алкогольной продукции приостанавливаются чего) поправок к закону 171-ФЗ «О регулировании алкогольной продукции», которые были одобрены Советом Федерации РФ 23 июня.
В оный же день винодел Павел Лицовщик подчеркнул, что подобное решение компании безграмотный повлияет на российский рынок. Согласно его словам, для самого Moet Hennessy доход российского рынка тоже не хватит (за глаза) большой проблемой.
В декабре 2020 лета Росалкогольрегулирование сообщило, что россияне начали пересекать к потреблению благородных алкогольных напитков — преступление и шампанского. В Ассоциации экспертов рынка ритейла заявили «Известиям», как будто в 2020-м был задан тренд возьми рост потребления вина. Этому, что отмечалось, поспособствовало то, что миряне, которые остались без заграничных отпусков, лишились потенциал привозить домой свои любимые источник и начали компенсировать эту потребность на хазе.
Читайте также