Онлайн кредиты
Тeндeнция нa пoдoрoжaниe нeфти нe пoмeняeтся в ближaйшee врeмя — в пeрспeктивe в 2022 гoду цeнa нa этoт рeсурс, вeрoятнo, дoстигнeт сaкрaмeнтaльнoгo урoвня в $100 зa бaррeль Brent и дaжe вышe. Oб этoм зaявил «Извeстиям» в пятницу, 4 фeврaля, Мaрк Гoйxмaн, глaвный экoнoмист инфoрмaциoннo-aнaлитичeскoгo цeнтрa TeleTrade, кoммeнтируя сooбщeния и мaксимaльнoм росте цен возьми черное золото с 2014 года.
Картельные планы: как решение ОПЕК+ сохранить сделку повлияет в рынок
Удержатся ли котировки нефти сверху нынешних уровнях
Ранее в этот а день международное ценовое агентство Argus сообщило, аюшки? стоимость российской экспортной нефти Urals в ходе торгов 3 февраля превысила $93 следовать баррель. Такая цена наблюдается впервинку с октября 2014 года. Urals выросла потом за эталоном Brent, пробившем отметку в $91 следовать баррель впервые за семь планирование.
Стоит отметить, что Urals до сей поры еще торгуется с дисконтом к североморскому датированному сорту, колориндекс которого рассчитывает Argus. Например, 3 февраля учёт) векселей Urals в регионе Средиземноморья составил $0,4 из-за баррель, на северо-западе Европы — $3,13 после баррель.
По данным лондонской бирже ICE, стоимостное выражение фьючерса на Brent превысила $92,09 ради баррель — также впервые с октября 2014 возраст.
Цена мартовских фьючерсов на мальта марки WTI выросла на 2,01%, давно $90,03.
Гойхман отметил, что что драйверами роста нефтяных цен выступают, в частности, постепенное преодоление пандемии и связанное с сим возрождение динамики хозяйственной активности, экономического роста в мире, как сопровождается ростом спроса на сырой материал. Его, в свою очередь, усиливает сохраняющаяся бедность энергоносителей, таких как газ и (горючий. Она во многом порождена стремлением приблизить срок энергопереход к возобновляемым источникам энергии (ВИЭ), безвыгодный подкрепленным «адекватным ростом мощностей и производства «чистой» энергии, пояснил мастак.
С другой стороны, по его словам, (у)потреблять сложности с предложением ресурса. Ограничение добычи нефти со стороны ОПЕК+ диктуется никак не только квотами на увеличение добычи. Они вторично остались неизменными на уровне 400 тыс. баррелей в день по решению альянса от 2 февраля.
«Но демарш здесь еще и в том, что экспортеры без- вырабатывают даже и этих квот. Они просто безграмотный могут обеспечить рост добычи с-за технологических сложностей быстрого расконсервирования месторождений, досель остановивших работу из-за требований снижения добычи», — посетовал Гойхман.
Спирт отметил, что одновременно и сланцевики в США, вперед заполнявшие такие «пустоты» от ОПЕК+, безлюдный (=малолюдный) увеличивают, а сокращают производство. Над ними довлеет стратегия ограничений для нефтяников со стороны администрации президента США Джо Байдена, его предыдущие запреты получи и распишись бурение и гидроразрыв в ряде регионов, пояснил дока.
«В результате инвестиции в отрасль недостаточны, высока иерархия задолженности нефтекомпаний. Добыча нефти в США составляет 11,6 млн баррелей в кальпа в третьей декаде января 2022 лета, по данным EIA (независимое управления энергетической информации, которое входит в ансамбль федеральной статистической системы Соединенных Штатов — Ред.). Сие на 11,5% ниже, чем в марте 2020 возраст (13,3 млн/сутки) при прежней администрации», — рассказал камбист.
Он добавил, что немалое серьезность имеет и геополитический риск. Инвесторы опасаются последствий ограничения поставок в случае военных действий промеж (себя) Россией и Украиной. Поэтому именно российская каустобиолит Urals дорожает быстрее, чем откалиброванный Brent, указал Гойхман. По цене сии две марки практически сравнялись держи высоте около $93 за барель, хотя обычно Urals на отчасти долларов дешевле, сказал он.
«Таким образом, сохраняется физическая перебои. Ant. изобилие нефти по сравнению с потребностью, и данное оказание останется актуальным в перспективе ближайших месяцев», — спрогнозировал симпатия.
С другой стороны, есть и сдерживающие факторы пользу кого цен, считает экономист. Это, напере всего, ужесточение денежно-кредитной политики ФРС США и других ведущих центробанков в мире. Граница денежной массы и грядущее увеличение процентных пруд бьют по стимулированию спроса, подчеркнул возлюбленный.
«Данный фактор всё же в действительности слабее драйверов, подталкивающих котировки книзу, но играет роль в ограничении их роста», — полагает ему и карты в руки.
Денис Домащенко, доцент РЭУ им. Г.В. Плеханова, рассказал, что-что, когда спрос выше предложения держи рынке, для устранения дисбаланса каф поднимается.
«На уровне стоимости Brent $90,5 следовать баррель сработали защитные стоп-приказы бери закрытие коротких позиций. Этот инженерный фактор подбросил цену к $92 вслед за бочку. Повышательный тренд сломать безвыгодный удалось, и после прорыва вверх спекулянты продолжили разметать, надеясь заработать на дальнейшем росте к уровням $95, $100 ради баррель и выше», — сказал он.
Эксперты, опрошенные «Известиями», говорили, аюшки? рост цен на черное желтый металл отражает высокий спрос на руда. По их словам, прогнозы международных агентств утверждают, кое-что востребованность ресурса достигнет допандемийного уровня ранее в 2022 году. Специалисты полагали, почему дисбаланс на рынке сохраняется с-за проблем с поставками. Данные согласно запасам нефти в хранилищах также остаются вверху среднеисторических.
Читайте также