Больница не должна оплачивать медработникам время простоя за счет средств ОМС

Гoрoдскaя бoльницa нe смoглa oспoрить рeзультaты прoвeрки ТФOМС с вывoдoм o нeцeлeвoм рaсxoдoвaнии срeдств OМС )(oпрeдeлeниe Вeрxoвнoгo Судa РФ oт 17 янвaря 2025   г. № 304-ЭС24-22797). Бюджeтнoe kinoclub.org.ua учрeждeниe   испoльзoвaлo иx про oплaты свoим рaбoтникaм врeмeни прoстoя, вoзникшeгo в пeриoд кaпитaльнoгo рeмoнтa пoмeщeний круглoсутoчнoгo стaциoнaрa. Рeмoнт проводился с полным прекращением оказания медпомощи в неврологическом, терапевтическом отделениях и палате реанимации и интенсивной терапии, потенциал предоставить сотрудникам другую работу у больницы неважный (=маловажный) было, а сокращение штатов возьми период капремонта было нецелесообразным.

За всем тем суды всех инстанций признали энерготрата нецелевыми. Они пришли к следующим выводам:

  • как сговорившись территориальной программе ОМС в проверяемом периоде строй тарифа на оплату медпомощи включала в себя траты на заработную плату, начисления получи оплату труда. При этом как один ч.   1 ст. 30 Закона об ОМС тарифы сверху оплату медпомощи рассчитываются в соответствии с методикой расчета тарифов, утвержденной в составе правил ОМС;
  • конкретизация включенных в тарифы расходов установлена главой XII Правил ОМС. В структуре тарифов трудозатраты на оплату труда и начисления возьми выплаты по оплате труда определяются с потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное чуткость в оказании медпомощи, а также маловыгодный принимающих непосредственного участия в оказании медпомощи согласно штатному расписанию (административно — управленческого, вспомогательного и иного персонала, безграмотный принимающего непосредственное участие в оказании государственной обслуживание), в соответствии с действующей в учреждении системой оплаты труда;
  • в составе затрат, прямо связанных с оказанием медпомощи (медуслуги), учитываются, в томик числе и затраты на оплату труда и начисления для выплаты по оплате труда работников, принимающих непосредственное касательство в оказании медпомощи (медуслуги) (п. 193 Правил ОМС), расходы на оплату труда и начисления для выплаты по оплате труда определяются исходя с потребности в количестве персонала, принимающего непосредственное сострадание в оказании медпомощи (медуслуги), в соответствии с действующей системой оплаты труда (п. 196 Правил ОМС);
  • таким образом, в структуру тарифа бери оплату медпомощи федеральным законодателем включены маловыгодный все затраты медорганизаций держи оплату труда, а только тетуня, которые осуществляются на выплату заработной платы работников, принимающих непосредственное сопричастность в оказании медпомощи, а расходы, связанные с простоем медицинских организаций, без- указаны в качестве составляющей части тарифа ни в Законе об ОМС, ни в Правилах ОМС, ни в базовой и территориальной программах ОМС;
  • таким образом, в структуру тарифов включены протори на оплату труда работников медорганизаций, выполняющих трудовые функции подобно ((тому) как) непосредственно связанные с оказанием медпомощи, бесцельно и обеспечивающим этот процесс. Трата на оплату времени простоя в структуру тарифов далеко не включены;
  • кроме того, горбольница участвует в реализации территориальной программы ОМС получай основании договора на оказывание и оплату медпомощи по ОМС, близ этом финансовые средства ОМС поступают в медорганизацию в какие-нибудь полгода за медицинскую помощь, по существу оказанную застрахованным, в то хронос как в спорный период показывание медпомощи в условиях круглосуточного стационара сверху время проведения работ вдоль капитальному ремонту было приостановлено.

Генеральный Суд РФ отказал больнице в пересмотре обстоятельства.

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.