Онлайн кредиты
Зaдeржкa в рa51зблoкирoвкe чaсти oснoвнoгo мaршрутa на пeрeвoзки грузoв из Aзии в Eврoпу — Суэцкoгo кaнaлa — мoжeт привeсти к oчeрeднoму витку рoстa стaвoк фрaxтa для контейнерные перевозки, прогнозирует аналитик Промсвязьбанка (ПСБ) Вовуся Соловьев.
«Учитывая, что на данную транспортную артерию необходимо около 13% мирового грузооборота и близко 30% мирового контейнерного трафика, автор этих строк считаем вероятным возобновление роста мировых пруд фрахта на контейнерные перевозки», — считает чартист. «Мировые ставки фрахта контейнеров, согласованно World Container Index, продолжают тормозиться в районе $5 тыс. за 40 футовый дегтярница после роста почти в два раза в конце 2020 годы. При этом их коррекция из-за последний месяц оказалась в пределах 7,5%», — отмечает Соловьев.
После данным ПСБ, ставки фрахта нате контейнерные перевозки по маршруту Шанхайчик-Роттердам с января 2021 года снизились получи 17% после роста в последние месяцы 2020 годы на 250%. Бум цен возьми контейнерные перевозки вызван неравномерным восстановлением прославленный экономики после пандемии, что привело к снижению доступности контейнеров возьми отдельных направлениях.
По мнению аналитика, наметившийся тренд в коррекцию ставок фрахта может быть прерван. «С-за блокировки канала грузоперевозчикам придется либо исполнять суда вокруг Африки, что приведет к увеличению срока доставки грузов равно как минимум на 12 дней, либо быть впереди восстановление работы канала», — полагает дьявол.
«Задержки и нарушение расписания поставок усугубляют ситуацию с дефицитом контейнеров. Сие может привести к очередному витку роста пруд фрахта до максимумов января, делать что восстановление задержится на несколько недель. В дальнейшем величина ставок скажется на удорожании импортных товаров в (видах конечного потребителя», — считает аналист.
Как сообщалось, контейнеровоз Ever Given (наниматель — тайваньская Evergreen) во вторник сел получай мель и заблокировал судоходство по Суэцкому каналу. В пятницу очередная старание снять судно с мели завершилась незадачливо.
Японская Shoei Kisen Kaisha, товаровладелец контейнеровоза, планирует высвободить судно к ночи субботы за местному времени. «Мы делаем приоритетом выпрастывание судна, чтобы разблокировать канал», — заявил в пятницу топ-распорядитель Shoei Kisen Kaisha в ходе медведка-конференции в Токио.
Ever Given, для борту которого находятся более 20 тыс. тяжеловесных контейнеров, направлялся изо Китая в Роттердам (Нидерланды). Судно является одним с крупнейших в своем классе. Его апофема достигает 400 метров, ширина — 59 метров.