Цифровая экономия: россияне активно сокращают траты в интернете

В oктябрe срeдний чeк пoкупoк рoссиян в oнлaйнe сoкрaтился дo 2,1 тыс. рублeй. Этo нa 45% мeньшe, чeм в aпрeлe, кoгдa был пeрвый верх зaбoлeвaeмoсти кoрoнaвирусoм и грaждaнe были вынуждeны пeрeйти нa сaмoизoляцию. Рeчь o пoкупкax прoдуктoв питaния и тoвaрoв пeрвoй нeoбxoдимoсти. Чaстoтa приoбрeтeний в интeрнeтe тaкжe упaлa. Тaкиe дaнныe прeдoстaвили «Известиям» в сервисе онлайн-платежей CloudPayments. Вот вторую волну коронавируса у россиян проблески спал страх ходить в обычные магазины, вот п расходы в Сети сократились, уверены аналитики компании. Ухудшение реальных доходов также подталкивает людей подтормозить с покупками.

Экономия в Сети

Найти одноголосие: зарубежным онлайн-магазинам предрекли сбавление цен

Импортные товары могут упасть в цене на 10% после запуска бондовых зон

Нет слов вторую волну пандемии коронавируса россияне стали выгадывать на приобретении в Сети продуктов питания, готовой еды, одежды, электроники, уверены аналитики сервиса приема онлайн-платежей CloudPayments. Мафия проанализировали данные 3 тыс. своих партнеров о потребительской активности граждан в интернете с апреля по части октябрь 2020 года. Речь хорошо о таких ритейлерах и платформах доставки, вроде iGooods (товары из «Ашана», «ВкусВилла», «Ленты», «Карусели» и других магазинов), FamilyFriends, Ecomarket, «Додо пицца», «Папа Джонс», Rendez-Vous, Paolo Conte и некоторые люди. Но эта статистика не учитывает заказы сверху сайтах крупных продуктовых ритейлеров.

Объединение данным компании, пик популярности онлайн-покупок пришелся аккурат на первую волну развития коронавируса. В апреле в Яма было в четыре раза больше приобретений, нежели в октябре. Хотя их точное пятнадцать в компании не уточнили. При этом знает)) чек покупок непрерывно снижался с человек пятнадцать 4 тыс. рублей в апреле до 2,1 тыс. рублей в октябре.

Цифровая хозяйство

Фото: ТАСС/Zuma

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Константин Кокошкин

Фото: ТАСС/Сергей Бобылев

— В октябре за сравнению с апрелем сократилось количество заказов, содержащих вещи из категории «продукты питания», в ней в свой черед снизился средний чек. Заказы продукции с целью красоты стали встречаться на 16% реже, тем не менее средний чек в этой категории увеличился нате 10%, — сообщили «Известиям» в компании.

В в таком случае же время уверенно растет нуждаемость и средний чек на товары ради животных: в этой категории количество заказов выросло получи и распишись 13%, а средний чек — на 15%, отметили в «Яндексе».

В Ассоциации компаний всемирная паутина-торговли (АКИТ, объединяет в основном непродуктовые компании: Ozon, «Ситилинк», «М.Видео», Lamoda) равно как пока не фиксируют отрицательной динамики в продажах. Клиентская фундамент, которую ритейлеры накопили во досуг первой волны коронавируса, сохраняется, сказал «Известиям» правитель организации Артем Соколов.

Поделиться:

Подпишитесь и держите новости первыми

ВКонтакте

Почта

Яндекс.Дзен

А да читайте «Известия» в Яндекс Новостях

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.