CRM система для бизнеса

Как выглядит рабочий день компании, у которой нет системы управления?

Информация фиксируется на листочках, в блокнотах. В компьютере открыто множество программ, между которыми сотрудник хаотично переключается. В спешке, судорожно пытается найти нужную вкладку. Клиент не доводится до покупки, потому, что о его заказе забыли, листочек с номером телефона потеряли. А где-то и вовсе напутали заказы.

Итог: сотрудник ничего не успевает, продажи просели, клиенты ушли к конкурентам.

Какие полезные функции есть у CRM

Каждый бизнес внедряет CRM системы для того, чтобы идти в ногу со временем и стать успешным.

Ведь удобно, когда вся информация хранится в одной программе, заказы формируются автоматически, выполнение каждого из них легко отследить. Звонки записываются, на каждого клиента есть карточка с контактами и информацией о прошлых заказах. Нажатием одной кнопки можно выгрузить любой отчёт, установить причину спада продаж. Все эти и многие другие функции выполняет система CRM.

Как выбрать CRM систему

Важно правильно подобрать CRM, чтобы она соответствовала целям вашего бизнеса. Ведь, для кофейни нужен один функционал, для салона красоты -другой. А магазин, который продает автозапчасти, требует гораздо больше опций.

Системы оптимизированы для малого, среднего и большого бизнеса. Они могут быть платные и бесплатные. Разумеется, что у бесплатной версии будет меньше инструментов.

Ассортимент систем управления сейчас очень богатый, и новичку легко запутаться в таком разнообразии.

Сузить круг поисков поможет рейтинг CRM систем:

  • Perfectum CRM+ERP — ее можно смело назвать универсальной, ведь она подходит для любого бизнеса. Широкий функционал позволит закрыть большое количество задач.
  • Frontdesk24 — подойдет для малого и среднего бизнеса. С помощью данной системы можно вести клиентскую базу, события в календаре, настраивать напоминания, выгружать отчеты и анализировать их.
  • TeamWox — еще одна система для малого и среднего бизнеса. В отличии от предыдущей, здесь можно подключить телефонию, управление заказами. Данная система позволяет вести финансовый учет и документооборот.

Сравнение CRM систем поможет выбрать оптимальную, чтобы был не перегружен функционал и закрывались необходимые процессы. Поэтому, важно выявить потребности своего бизнеса. Например, для салона красоты подойдет CRM “Арника”. У нее очень простой функционал, который охватывает все процессы бизнеса. Ведет запись клиентов, хранит их данные, отправляет напоминания и возможные рассылки.

Для сферы продаж лучше использовать CRM “Малахит”. Здесь есть такие необходимые функции, как управление заказами, учет товара, финансовый учет и прочее.

Для руководителя удобно управлять CRM онлайн, чтобы иметь доступ из любой точки мира. Еще один важный параметр, на который стоит обратить внимание при выборе системы.

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.