Градус качества: россияне переходят на вино и шампанское

Рoссиянe пeрexoдят к пoтрeблeнию блaгoрoдныx aлкoгoльныx нaпиткoв — винa и шaмпaнскoгo. Пo итoгaм трex квaртaлoв иx прoдaжи вырoсли нa 4–5%, свидeтeльствуют дaнныe Рoсaлкoгoльрeгулирoвaния, с кoтoрыми oзнaкoмились «Извeстия». Нa 5–15% увeличилaсь рeaлизaция крeпкиx нaстoeк, рoмa, джинa, спотыкач и пивa в срaвнeнии с тeм жe пeриoдoм 2019 гoдa. Быть этoм прoдaжи вoдки прaктичeски нe измeнились, кoньякa — нeмнoгo снизились. Нa смeну фoкусa в выбoрe алкоголя повлияло активное досылание продукции отечественной винодельческой отрасли, считают эксперты.

Азбучное в вине

С больной головы: продажи препаратов с похмелья выросли на 15%

Спрос повысился в яровой и осенний периоды, когда сотрудников отправили для удаленку

«Известия» ознакомились с официальной статистикой Росалкогольрегулирования (РАР) после максимально популярным категориям спиртного. С нее следует, что россияне начали сообщаться на более слабые алкогольные коньяк. По данным РАР, по итогам трех кварталов 2020 лета по сравнению с аналогичным периодом 2019-го, продажи шампанского выросли в 5%, до 10,8 млн декалитров, проступок — на 4%, до 41,2 млн декалитров. Такая но тенденция зафиксирована в категории пива: его осуществление увеличилась на 5%, до 514,9 млн декалитров.

Продажи водки невыгодный изменилась и составили 54,3 млн декалитров, а вопрос на коньяк упал на 1%, накануне 8,3 млн декалитров. Таким образом, в целом продажи алкогольной продукции в соответствии с итогам трех кварталов не изменились соответственно отношению к аналогичному периоду прошлого годы и составили 158 млн декалитров.

Свержение фокуса с крепкого алкоголя на болезненный — один из пунктов государственной политики в области снижения чрезмерного потребления спиртного, сказал «Известиям» директор Союза виноградарей и виноделов Леонид Попович. Новая стремление в продажах подтверждает, что усилия начали выбрасывать результат.

Градус качества1

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Зураб Джавахадзе

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Мужественный защитник Полегенько

— В этом году мы выпустили и отгрузили 19,7 млн бутылок, присутствие этом реализовали 19,1 млн. Сие хороший результат для нашего предприятия с учетом того, аюшки? из-за пандемии многие сегменты рынка были закрыты: рестораны, бары, видеокафе, — сказал он. — По экспорту ты да я сделаем прирост в 10–15%. Сие похвально, ведь из-за коронавируса многие страны закрыли размер и компании не могли поставлять свою продукцию.

Позитив: ИЗВЕСТИЯ/Алексей Майшев

Сняли пену: торговцев пивом изгоняют с жилых домов

В регионах вводят ограничения получи и распишись продажу разливных слабоалкогольных напитков

— Как за счет этих граждан да мы с тобой видим повышение продаж в категории ликеро-водочных изделий, спиртных напитков забористей девяти градусов, а также вина и шампанского, — считает Вадюша Дробиз. — С января по октябрь наш брат фиксировали повышение продаж некоторых напитков, хотя уже в ноябре реализация алкоголя введение обрушиваться. В рознице практически все категории упали получи минимум 5%. В разгар пандемии народ не готовы своими руками истомлять организм и употреблять алкоголь.

В этом году был задан тренд возьми рост потребления вина, сказал «Известиям» первоприсутствующий Ассоциации экспертов рынка ритейла Мужественный Карпов. Он предполагает, что оставшиеся помимо заграничных отпусков люди лишились потенциал привозить домой вина из других стран. Благодаря чего компенсируют эту потребность уже под своей смоковницей. Эксперт уверен, что в следующем году тренд продолжится: россияне будут поднимать потребление отечественного вина.

Поделиться:

Подпишитесь и нате новости первыми

ВКонтакте

Почта

Яндекс.Дзен

А вот и все читайте «Известия» в Яндекс Новостях

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.