Онлайн кредиты
У рoссийскoгo рeгиoнaльнoгo сaмoлeтa Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) пoявились нoвыe пoтeнциaльныe зaкaзчики с числa рoссийскиx aвиaкoмпaний, рaсскaзaл «Известиям» соффиона в авиапроме. По его словам, деятель SSJ-100 корпорации «Иркут» (входит в «Объединенную авиастроительную корпорацию», ОАК) на сегодняшний день ведет переговоры с двумя российскими авиакомпаниями, безграмотный эксплуатирующими эти самолеты. Представитель «Иркута» маловыгодный опроверг эту информацию.
Самолет следовать бортом: проект SSJ испытывает перебои в поставках зарубежной авионики
Недостаток комплектующих влияет на строительство новых и содержание готовых судов
Но новые российские клиентура. Ant. продавцы SSJ-100 не могут рассчитывать бери поставку этих самолетов как плохо-плохо до конца 2022 года, сообщил «Известиям» гендиректор принадлежащей экс-губернатору Иркутской области Сергею Ерощенко авиакомпании «Ангара» Серёня Саламатов. Перевозчик интересуется SSJ-100, же пока не начал переговоры с его производителем корпорацией «Иркут».
«До конца возраст ни одна новая авиакомпания мало-: неграмотный может получить SSJ-100: все поставки ранее расписаны между действующими эксплуатантами. Да мы с тобой понимаем, что если завтра подадим заявку, ведь только к концу 2022 года, если угодно, что-то нам поставят», — заявил ду «Ангары».
На 2021–2022 годы расписаны поставки 59 SSJ-100 лишь действующим заказчикам — группе «Аэрофлот», «Азимуту» и Red Wings в рамках выделенных госгарантий.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
В «Сухом» поставки: в России появились новые клиентура. Ant. продавцы Superjet 100