Коней на хайпе меняют: банки вслед за клиентами осваивают Clubhouse

Бaнки в пoгoнe зa клиeнтaми aктивнo идут в нaбирaющую пoпулярнoсть сoцсeть Clubhouse, выяснили «Извeстия», oпрoсив тoп-50 крeдитныx oргaнизaций. Нoвую плoщaдку ужe oпрoбoвaли в ВТБ, a МКБ и Гaзпрoмбaнк гoтoвятся к стaрту. Бaнки привлeкaют пoльзoвaтeлeй нoвoгo гoлoсoвoгo кaнaлa кoммуникaции интeрeсными спикeрaми изо числa тoп-мeнeджмeнтa и aктуaльными тeмaми: инвeстиции, вoзмoжнoсти фoндoвoгo рынкa и финaнсoвaя грaмoтнoсть в цeлoм. Oпрoшeнныe экспeрты привeтствуют сии шaги в нoгу сo врeмeнeм, гoвoря o пoльзe тaкoгo фoрмaтa кaк в целях клиентов, так и для самих организаций. Соборно с тем они обращают внимание получи и распишись появление сопутствующих проблем в виде мисселинга и мошенничества.

Держи волне хайпа: в чем секрет популярности соцсети Clubhouse

Вследствие того «элитному» приложению грозит провал

Попасть в обойму

Банки возьми волне всеобщего тренда, начавшегося капельки недавно — в конце января 2021-го, опять же устремились в Clubhouse. Как показал выяснение мнения «Известий», неделей ранее ВТБ первым протестировал новую соцсеть, организовав дискуссию получи и распишись тему инвестиций. Эксперты поделились своими идеями о волюм, как можно заработать на рынках, и собрали большое контингент участников, рассказали в кредитной организации. Clubhouse дает шанец неформального живого общения, что отличает его с других каналов, оценили там. Спикерами в) такой степени называемой комнаты, которая представляет лицом аудиоплощадку для обсуждения, стали топ-менеджеры ВТБ.

Коней держи хайпе

Фото: РИА Новости/Вава Песня

— Идея получила поддержку изнутри. Ant. снаружи банка. Поэтому мы будем надсматривать за развитием площадки, тестировать отличаются как небо и земля форматы и предлагать темы, опираясь бери интересы аудитории, — добавили в организации.

Фото: TASS/picture alliance/SvenSimon

Фото: Depositphotos

Риск моды: экосистемы могут дулю) (в кармане утечкой персональных данных

ЦБ обсуждает интенсивность их кибербезопасности

Впрочем, растущий тренд в Clubhouse обострил и проблему мошенничества. Точно по словам руководителя службы информационной безопасности компании «Элекснет», входящей в группу МКБ, Ивана Шубина, выдвинутый интерес к новой соцсети и желание хоть умри получить приглашение (инвайт) для регистрации способствовали трансформации дотоле используемых злоумышленниками схем.

— Например, мошенники направляют в виде приглашений ссылки в фишинговые сайты или же фальшивые приложения в Play Market к телефонов на Android с вредоносом. Коли уж на то пошло как официально у новой соцсети уплетать только мобильное приложение для iOS, — рассказал симпатия.

Ранее интернет-сервис объявлений «Авито» по прошествии времени вспышки мошенничества запретил продажу инвайтов. Данный) момент их поисковик не выдает таких предложений, тем временем как на сайте другой платформы про объявлений — «Юла», как выяснили «Известия», пользователи энергично предлагают купить их за 300–1000 рублей следовать единицу.

В банках пока не получают никаких жалоб с клиентов, связанных с Clubhouse. Служба фрод-мониторинга «Тинькофф» безвыгодный фиксировала случаев мошенничества, отметили в кредитной организации. По мнению словам Ивана Шубина, клиентам рекомендовано маловыгодный переходить по ссылкам, отправленным неизвестными лицами, а тоже не скачивать незнакомые приложения бери телефон и соблюдать правила кибергигиены.

Распределиться:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Корреспонденция

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.