На чем можно экономить, на чем – нет: в стране набирает популярность тренд No Buy

Сoглaснo дaнным исслeдoвaния, бoльшaя чaсть oпрoшeнныx (56%) признaлись, чтo врeмя oт врeмeни сoвeршaют нeзaплaнирoвaнныe пoкупки. Возле этoм кaждый пятый учaстник oпрoсa oтмeтил, чтo дeлaeт этo дoвoльнo чaстo. И тoлькo 7% рeспoндeнтoв зaявили, чтo всeгдa тщaтeльнo oбдумывaют свoи рaсxoды. В тo жe врeмя в TikTok нaбирaeт oбoрoты нoвый трeнд пoд нaзвaниeм No Buy. Вoт в чeм eгo естество и пoчeму слeдoвaниe этому тренду могло бы привезти. Ant. отнести пользу многим из нас.

Который это за новый тренд

Вдобавок в 2023 году блогер Миа Уэстрап дала завязка челленджу под названием «година без покупок». В рамках сего эксперимента девушка решила отдать от таких трат, равно как кофе, ненужные платные сервисы и дорогостоящие вредные привычки. В начале 2025 возраст блогер подвела итоги своего начинания и поделилась, будто ей удалось сэкономить 966 тысяч, кабы перевести в русские рубли. Сие была четверть ее годового заработка.

Тренд с хештегом #nobuy молниеносно стал популярным, и пользователи Тенёта начали активно делиться личным опытом экономии, а да составлять списки вещей, через приобретения которых они планируют слышать не захотеть в 2025 году. Суть челленджа заключается в сокращении расходов для необязательные покупки, например нате новую одежду, декор про дома, лишнюю косметику.

Интересное труд

В 2025 году в России побольше трети участников исследования (38%) заявили о своем намерении отступиться от излишних трат. Чуть-чуть меньшая доля россиян сохраняет нейтральное взаимоотношения к тренду No Buy, а 19% опрошенных оказались отнюдь не знакомы с этой концепцией. Особо популярной категорией сокращения расходов промеж респондентов стала одежда и башмак: 34% опрошенных планируют истрачивать меньше на эти вещи.

Ребенок говорит «Мне бесконечно»: 8 советов, как родителям чувствовать на это
«Белый хакер» и далеко не только: куда отправить долбить выпускника 2023
Куркума, сливки, пармезан: с нежели сочетается цветная капуста, 7 вкусных блюд

Отдельный участники исследования (27%) да намерены экономить на бытовой технике. Отстранить расходы на косметику и парфюмерию в текущем году планируют 18% респондентов. Пикантно, что россияне не выражают желания считать каждую копейку на еде и развлечениях. Паче половины опрошенных признались, словно не готовы ограничивать себя в заказах еды получи и распишись дом, а 26% не хотят сворачивать расходы на досуг в выходные время.

Кроме того, 34 и 25% респондентов созвучно считают, что услуги парикмахеров и блюда, которые петляво приготовить самостоятельно, не должны подпадать почти действие тренда No Buy. При этом 27% респондентов выразили стремление посещать кулинарные мастер-классы ради освоения новых рецептов. И не более того небольшая часть россиян, чем) 8%, готовы полностью отдать от услуг доставки еды.

Посему тренд «выстрелил» именно не раздумывая

В первую очередь, повсеместное подорожание жизни ежегодно подталкивает людей к поиску способов экономии, и начало подобных трендов становится закономерной реакцией нате экономическую ситуацию. В условиях, егда повлиять на инфляцию рядовому человеку отнюдь не под силу, сокращение личных расходов становится доступным инструментом контроля.

Кайфовый-вторых, современный мир породил родословная, финансовая грамотность которого оставляет требовать лучшего. Причиной тому служит малоустойчивость и неопределенность будущего. Как показало недавнее у консалтинговой компании Simon-Kucher, зумеры что греха таить чаще, чем представители старших поколений, склонны расточать деньги на ненужные товары. Вот почему именно безотлагательно популярность этого тренда взлетела предварительно небес.

Примеры, которые вдохновляют

Комментатор Мишель Макга однажды решилась бери эксперимент: целый год гнездиться практически без трат. Невзирая на строгие рамки сего челленджа, девушке все но необходимо было вносить обязательные платежи, такие на правах налоги, ипотечные взносы и страховка, а тоже оплачивать интернет и мобильную коммуникация. На еду Мишель и ее спутник жизни расходовали всего 35 долларов в неделю в двоих.

При этом журналистка воздерживалась ото использования городского транспорта, посещения кафе-клуб и ресторанов, предпочитая велосипед пользу кого передвижения, и не приобрела ни одного нового предмета одежды. В конце годы Мишель подвела итог своему эксперименту и посчитала объем сэкономленных средств, которое составило орие 23 тысяч долларов.

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.