Онлайн кредиты
В Рoссии xoтят понизить. Ant. увеличить стoимoсть сeртификaции нoвoй aвиaтexники. В кoнeчнoм счeтe этo пoзвoлит сoкрaтить и итoгoвую стoимoсть рaзрaбoтки нoвыx oтeчeствeнныx сaмoлeтoв и вeртoлeтoв. Рoсaвиaция пo прoсьбe «Рoстexa» рaзрaбaтывaeт нoвую мeтoдику oпрeдeлeния цeны кaждoй oпeрaции пo сeртификaции, рaсскaзaл «Извeстиям» глaвa гoскoрпoрaции Сeргeй Чeмeзoв. Oнa дoлжнa пoзвoлить уменьшить тaрифы пoчти вдвoe — дo урoвня 2015 гoдa, кoгдa Рoсaвиaция eщe нe зaбрaлa пoлнoмoчия пo сeртификaции у МАК. Эксперты считают, кое-что снизить расходы на сертификацию не грех также при помощи внедрения математического моделирования, заменив им отрезок испытаний. Этот метод развит в авиапромышленности США.
Запустят серию: ОАК получит затейщик заказ на самолеты Ил-114-300
Три воздушных судна сего типа покупает ГТЛК
Ценовой изменение
Росавиация по просьбе «Ростеха» разрабатывает методику определения цены в процедуры сертификации новой авиационной техники, рассказал шеф госкорпорации Сергей Чемезов.
— Чтобы ослабить стоимость сертификации, необходимо подготовить методику, с через которой можно определять стоимость работ. К сожалению, такого типа методики на данный момент блистает своим отсутствием. После ее создания обоснование цены хватит (за глаза) прозрачным и понятным, — объяснил он.
Впоследств перехода полномочий по сертификации с МАК к Росавиации цена выросла без (малого в два раза, говорил Сергей Чемезов по осени на «Гидроавиасалоне» в Геленджике.
Ниже дощечка
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков
— Я могу указать, что это так, что сие касается не только малой авиации, только и вообще всей авиации и двигателей авиационных, известно, сумма сертификации зашкаливает. Если поставить в один ряд с сертификацией, которую делал МАК, ведь, наверное, раза в два дороже стало быть, — говорил тогда глава госкорпорации.
Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына
Товарищ «Известий» пояснил, что стоимость сертификации в АР МАК и АР РФ всерьёз может отличаться в разы. Например, сбор сертификата на авиадвигатель в АР МАК обходилось в 2–3 млн рублей, в Росавиации оно достаточно около 5–10 млн рублей.
Фото: РИА Новости/Миня Воскресенский
В АР МАК «Известиям» рассказали, ась? в соответствии с межгосударственным соглашением о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства продолжают делать услуги по сертификации авиационной техники получай территории СНГ. Работы проводятся в соответствии с авиационными правилами АП-21 и «Методикой определения стоимости и трудоемкости работ соответственно сертификации», которые были согласованы с организациями авиапромышленности.
Фото: РИА Новости/Волдюха Астапкович
По словам источников «Известий» в авиапроме, в эту пору сертификацию в АР МАК проходит нефтянка ПД-14, получивший сертификат АР РФ до сего часа в 2018 году.
Легкая посадка: в РФ могут наложить запрет эксплуатацию несерийных малых самолетов
Они применяются ради обработки сельхозземель и тушения пожаров
Политэкономия. Ant. растрата расчетным путем
Процесс сертификации самолетов предполагает проводка от 500–700 до 1,5 тыс. зачетных полетов продолжительностью в тысячи часов, в которых, равно как правило, задействовано несколько опытных образцов техники, рассказал неаккуратный директор агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Усилить расходы на сертификацию можно, сряду увеличивая долю испытаний при помощи математического моделирования, считает критик. Такие методы развиты в авиационной промышленности США и Европы, а в России блистает своим отсутствием соответствующей нормативной базы, уточнил некто.
Возврат МАК полномочий по сертификации Аля Пантелеев считает маловероятным, так т. е. выбор в пользу национального сертифицирующего органа в лице АР РФ сделан получи уровне федерального правительства. При этом возлюбленный не исключает привлечение АР МАК к работе авиапроизводителей угоду кому) оказания консультационных услуг.
Поделиться:
Подпишитесь и берите новости первыми
ВКонтакте
Почта
Яндекс.Дзен
А равным образом читайте «Известия» в Яндекс Новостях