Онлайн кредиты
Coca-Сola, PepsiCo, «Сaды Придoнья», «Шишкин лeс» и другиe кoмпaнии прeдлoжили тoргoвлe пeрeсмoтрeть стoимoсть свoeй прoдукции, рaсскaзaли «Извeстиям» в «Вeрнoм». Наибольший размер повышений — до 25%, отметили в ритейлере. Потом уточнили, что изготовитель Сoca-Сola заявил о подорожании с 1 февраля портфеля напитков в среднем получай 6,8%, растительного молока — до 4,5%, душистые) зерна — на 8,5%.
Ниже к делу: торговля обнуляет наценки получи базовые товары
Какая продукция подешевеет и получай сколько
Изготовитель PepsiCo предложил подскакивание с 17 февраля, компания сослалась в рост инфляции, тарифов, увеличение расходов в паллеты и упаковку, подорожание топлива, сказали в «Верном». После того отметили, что поставщик озвучил среднее бугор в 8%, на соки — в размере 8,4%.
«Шишкин лес» уведомил о повышении цен с 14 февраля (в на 20%, сообщил представитель ритейлера. За его словам, такой рост виновник обосновал введением обязательной маркировки питьевой воды, запущенной 1 декабря 2021 возраст. В «Верном» рассказали, что о пересмотре цен с 1 февраля заявила и набор «Якобс». Из-за дефицита кофеек в мире подорожали зерна, что требует увеличения ценника в величину от 10 до 25%.
Предложения о повышении цен в феврале ото Coca-Сola и PepsiCo получили и в «Утконосе онлайн», сказали с те «Известиям».
Как рассказал источник в одной изо крупных федеральных сетей, сейчас партнеры компании уведомляют ее о повышении отпускных цен для напитки. Это происходит в том числе с-за роста себестоимости производства в фоне существенного увеличения затрат сверху логистику, упаковку и импортное сырье, а тоже введения маркировки.
Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:
Желание душит: производители газировок и соков предупредили о повышении цен
Читайте как и