Онлайн кредиты
МOСКВA, 22 июл — ПРAЙМ. Спрoс рoссиян нa пoкупки прoдуктoв в интeрнeтe пaдaeт, oднaкo пoкупaтeли пo-прeжнeму зaкaзывaют oнлaйн нeпoртящиeся тoвaры и бaкaлeю, срeди пoпулярныx прoдуктoв — крaбoвыe пaлoчки, гoвoрится в исслeдoвaнии сeрвисa срaвнeния цeн Price.ru, с кoтoрым oзнaкoмилoсь РИA Новости.
«Вопреки на падение онлайн-спроса по части большинству категорий продуктов питания, я видим, что россияне постоянно еще предпочитают закупаться отдельными видами товаров в интернете — сие все еще непортящиеся вещи и бакалея», — рассказали аналитики сервиса.
Необусловленно от снижения спроса держи продукты в интернете, эксперты выделили самые популярные вещи для россиян с января сообразно июнь 2023 года: кипяток — спрос на нее упал сверху 20% по сравнению с склада) периодом прошлого года, крабовые палочки (-12%), выпечные изделия, торты и пирожное (-23%), настой (-32%), кофе (-41%), кура (-33%), сахар и соль (-56%), конфеты (-21%), яйца (-27%), свежая и замороженная рыбица (-18%).
Аналитики компании отметили, сколько годовое снижение спроса бери покупку продуктов онлайн, быть может, связано с возвращением россиян получи рынки и в супермаркеты после пандемии разве же с аномальным спросом повседневных товаров в интернете в прошлом году. «Кое-какие товары в прошлом году россияне предпочитали укупать впрок из-за опасений дефицита», — считает Price.ru.
Стервис также подсчитал онлайн-интерес россиян на определенные съестное и зафиксировал положительную динамику. В такой степени, сильнее всего, интерес вырос к метелка — на 86%, нектаринам (+22%) и ананасам (+20%). Эксперты подчеркнули превысокий спрос на фрукты в целом — получи 34% по сравнению с прошлым годом. «Округление онлайн-спроса на свежие плоды и овощи может быть связан с улучшением логистических процессов всемирная сеть-магазинов, расширением их ассортиментов и сокращением сроков доставки», — заявили в компании.
Не беря в расчет растущего онлайн-спроса бери продукты, аналитики также зафиксировали потребность на крупы и готовую еду. «В продуктовую корзину россиян возвращаются суперфуды кускус (+12%) и квиноа (+11%). На 11% выросло состав запросов «еда быстрого подготовление», на 41% — «готовые обеды опыт», что может говорить о нежелании россиян утруждаться приготовлением еды», — говорится в сообщении.
Оставить комментарий