Смерть блокбастера: Голливуду придется менять свою бизнес-модель

Кинoиндустрия пo всeму миру нeсeт кoлoссaльныe убытки. Гoлливуд мaссoвo oтмeняeт прeмьeры, пeрeнoся рeлизы нeкoтoрыx нaимeнoвaний нa слeдующий гoд, a другиx — в oнлaйн. В рeзультaтe сeти кинoтeaтрoв считaют oстaвшиeся дeньги и прикидывaют, кaк им избeжaть бaнкрoтствa. Oднaкo прoизвoдитeлeй прoдукции нe спaсaeт и уxoд в Сeть — дoxoды тaм, кaк выяснилoсь, дaжe близкo нe мoгут сoпeрничaть с выручкoй oт бoльшoгo экрaнa. Тaкaя кaртинa рeзкo oтличaeтся oт прeдыдущиx кризисoв, кoгдa кинoтeaтры и студии бoльшe вoлнoвaлись o дoступнoсти крeдитa, нежели о заполнении залов. Подробности — в материале «Известий».

Премьеру фильма «Джон Уик 4» перенесли в год

Сетевой кризис

Крупнейшая невод кинотеатров США AMC Theatres призналась в волюм, что денег на функционирование ей баста только до конца года. Невзирая на то что локдауны получи большей части территории завершились уже летом, последние месяцы были ради AMC не слишком-то успешными. Дорого из почти 600 кинотеатров с конца июля компаша открыла 498, а правила социального дистанцирования позволили обуревать залы до уровня 40%, так есть близко к нормальной посещаемости, реальная посещаемость рухнула соборно с выручкой.

В США падение числа посетителей составило 85% точно по сравнению с аналогичным показателем 2019 лета. За пределами Америки (в основном в Европе) штабель потеряла 74% клиентов. Фактически денежная аристократия поток у AMC иссяк. Чтобы не сделать банкротства, корпорация рассматривает другие телосложение финансирования. В частности, она может даровать свободу облигации или провести размещение акций, какими судьбами, собственно, уже делается — компания в этом году привлекла $37 млн, выпустив 9 млн акций. Тем малограмотный менее без появления нормального источника выручки подобные поступки могут позволить разве что выпить чашу короткое время.

Смерть блокбастера2

Иллюстрация фильма Кристофера Нолана «Довод» в кинотеатре AMC в Северной Вирджинии, сентябрь 2020

Фотография: ТАСС/EPA/JIM LO SCALZO

В самом ближайшем будущем положение едва ли изменится. Голливудские студии, видя масштабы процесса, докол не торопятся выставлять в кинотеатрах приманка самые дорогие и потенциально успешные блокбастеры. Вступивший в закон в сентябре «Довод» отнюдь не блеснул — по мнению крайней мере, в Северной Америке, а следующего большого перипетии ждать до 25 декабря — коли на то пошл выйдет «Чудо-женщина 1984». Одначе и премьеру этого фильма также могут приостановить, опасаясь кассовых провалов.

Плакат фильма студии Disney «Мулан» в одном из бульваров в Голливуде, март 2020 возраст

Фото: REUTERS/Lucy Nicholson

Кое-кто кинокомпании решили, что коллапс выручки с кинотеатров — самое время попробовать новую трафарет. Таковой стала Disney, который стал распределять «Мулан» исключительно через свой стриминговый услуга Disney+ с премиальной надбавкой. Поначалу показалось, отчего результат превосходит самые смелые ожидания — журналисты поторопились информировать о выручке в $261 млн только с распространения в интернете в первые две недели впоследств выхода, что уже бы покрыло всецело бюджет картины и позволило получить харч.

Свернутый кинотеатр в торговом центре в Вашингтоне, сентябрь 2020 лета

Фото: ТАСС/EPA/JIM LO SCALZO

«Белый снег» взрыв в июле: как киноиндустрия возобновляет съемки

Влажная удаление декораций, обед по очереди и хозяйство средств — особенности творческого процесса изумительный время пандемии

Раньше было безграмотный так — голливудские студии делали раздо недорогих фильмов, которые не нуждались в особой рекламе. Как никогда удачные картины зритель готов был распространять сам, и даже если первые дней после релиза финансовый результат далеко не блистал, со временем всё становилось возьми свое место. Кстати, и для дистрибуции из-за стриминг такая модель подходила бы ощутительно больше.

Голливудские гиганты нынешний недостача, скорее всего, всё же переживут. Большая пункт из них сейчас управляется мощными конгломератами, охватывающими всю индустрию развлечений и имеющими колоссальные финансовые средства. Не будем забывать и практически нулевую себестоимость заемных средств при нынешней политике ФРС, которая позволяет успешно работать крупным компаниям, работающим в ноль, а в таком случае и в минус. Но вот изменения в производимом продукте с наверняка грядут.

Entertainment Weekly обратил заинтересованность, что с марта ни одна с крупных кинокомпаний не одобрила съемки ни одного нового фильма с бюджетом побольше $200 млн. Частично это вызвано тем, что же лидеры индустрии не знают, чисто делать и с уже отснятыми блокбастерами. Только не исключено, что продюсеры вернутся к старой схеме работы, подчас вместо точечных ударов супердорогими фильмами маза будет сделана на многочисленные крепкие картины, безграмотный требующие расходов в сотни миллионов долларов.

Доверить:

Подпишитесь и получайте новости первыми

ВКонтакте

Эстафета

Яндекс.Дзен

А также читайте «Известия» в Яндекс Новостях

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.