Спрос на антистресс-игрушки «поп ит» вырос в пять раз за две недели

Спрoс нa aнтистрeсс-проказа «пoп ит» вырoс в пять рaз зa пoслeдниe двe нeдeли, в 13 рaз увeличился спрoс нa иx умeньшeнную вeрсию — «симпл дипл».

Стрeсс кaрaнтирoвaн: надобность на психологов во время пандемии вырос получай 69%

Женщины обращаются за помощью в четверик раза чаще, чем мужчины

Признанность таких игрушек стала расти по весне благодаря видео в соцсети TikTok.

«Поп ит» представляет из себя цветную силиконовую фигуру (в форме круга, прямоугольника, каких-либо животных и др.) размером сильнее ладони и имеющую бугорки, которые вдавливаются с характерным щелкающим звуком, напоминающим бряцание щелчка при лопании пузырьков сверху защитной пленке. Некоторые пользователи утверждают, что-нибудь игрушка помогает концентрации внимания, а как и развивает мелкую моторику.

В свою ряд, «сипмл димпл» можно описать якобы уменьшенную версию «поп ита». Награда заключается только в том, что бугорки в изделии не всегда четко упорядочены.

Модные проделка можно приобрести как в магазинах, неведомо зачем и на сайте «Авито», где в последнее п(р)ошедшее их количество значительно увеличилось: по (по грибы) последние две недели продажи округлиться в 12 раз. В среднем такая хлопушка стоит от 200–250 рублей из-за штуку.

«Ажиотаж вокруг таких игрушек нет слов многом обусловлен высокой скоростью распространения новых трендов промеж молодежи в соцсетях. Как правило, как дети и поколение Z подхватывают интересные тренды и несут их в народ. Так же произошло и с новыми антистресс-игрушками — нехватка и предложение на сайте в течение как есть одного месяца выросли в разы», — заявил вождь макрокатегории Lifestyle «Авито» Алексей Козловский.

Сообразно данным объявлений «ВКонтакте», в мае текущего возраст пользователи сервиса стали искать игрушку-антистресс «симпл димпл» в 12 единожды чаще, чем в апреле. Игрушку «поп ит» в мае стали исшаривать на 199% больше.

Также в мае контингент просмотров объявлений по соответствующим запросам увеличилось в 4,5 раза, а обилие объявлений о продаже игрушек на платформе социальной ахан стало больше в 4,2 раза.

Ставка не сильно отличается от праздник, что представлена на «Авито»: в среднем через 220 до 250 рублей.

В 2017 году в особенности популярной игрушкой в России стал спиннер. Его распространенность привела к росту импорта пластмассовых игрушек сверху 32% во II квартале 2017-го объединение сравнению с аналогичным периодом 2016 возраст.

Как отмечается в исследовании AliExpress и «Яндекс.Денег», спиннер стал самым популярным запросом у российских пользователей сеть-магазина: его искали более 800 тыс. пользователей.

Читайте равным образом

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.