Выпуски дaйджeстa – этo пoдбoрки писeм финaнсoвoгo вeдoмствa, нe включeнныx в eжeднeвную нoвoстную лeнту, нo, бeзуслoвнo, инфoрмaтивныx к буxгaлтeрa бюджeтнoй сфeры. Этo рaзъяснeния пo сaмым рaзным тeмaтикaм. Линия тaкиx писeм мы ужe oсвeщaли в нoвoстнoй лeнтe. Нa этoт рaз предлагаем куцый обзор не вошедших в новостные выпуски разъяснений, опубликованных в I полугодии 2025 годы.
Начиная с 2025 года затраты бюджетов субъектов РФ получай реализацию региональных адресных программ до переселению граждан из аварийного жилищного фонда следует отражать по коду целевой статьи расходов, содержащему в 4-5 разряде значимость «И2», соответствующее федеральному проекту «Жилье» (Известие Минфина России от 6 госпожа 2025 г. № 02-05-07/22449).
При санкционировании оплаты денежных обязательств, сформированных органом Федерального казначейства в соответствии с Порядком № 258н, получателем средств федерального бюджета в тычинка Федерального казначейства не требовалось показ ряда документов (авансовый отзыв, договор ГПХ, заявление, ковернот, приказ, служебная записка, документ-расчет), подтверждающих возникновение денежного обязательства, указанных в пункте 14 графы 3 Перечня к Порядку № 258н (Грамота Минфина России от 17 февраля 2025 г. № 02-11-08/14628).
Соборно с тем изменение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих получи основании указанных документов, в книга числе требование о фактическом предоставлении документов, подтверждающих создание денежных обязательств, несмотря бери изменение нумерации строк Перечня, маловыгодный предусмотрено. До уточнения нумерации строк Перечня присутствие санкционировании оплаты денежных обязательств, сформированных органом Федерального казначейства, взгляд указанных документов, подтверждающих начало денежных обязательств, получателем средств федерального бюджета никак не требуется.
При принятии решения об отнесении соответствующих выплат к категории социальных присутствие внесении изменений в сводную перечисление и ЛБО с присвоением кода вида изменения «203» подобает руководствоваться следующими критериями (одним разве несколькими)(Письмо Минфина России через 29 января 2025 г. № 02-05-07/7646):
Требование о заключении в ГИИС «Электронный смета» не распространяется на соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам с бюджетов субъектов РФ (местных бюджетов) в случае если нет источником финансового обеспечения обязательств за предоставлению субсидий являются собственные собственность региональных (местных) бюджетов. Воедино с тем в ГИИС «Электронный смета» реализована функциональность, позволяющая заканчивать(ся) соглашения в таких случаях.
В области мнению Минфина России, в порядке учета бюджетных обязательств, разработку и управление которого осуществляет финансовый органом субъекта РФ, знать предусмотреть представление соглашения, возьми основании которого возникает бюджетное вексель, на соответствующем носителе информации (в электронной форме или — или на бумажном носителе)(Сопр Минфина России от 21 января 2025 г. № 02-12-05/4563).
Оставить комментарий