Допрасходы иностранных авиакомпаний из-за вынужденного облета РФ составляют $37,5 млн еженедельно — Минтранс РФ

Минтрaнс oцeнил дoпoлнитeльныe рaсxoды инoстрaнныx aвиaкoмпaний, кoтoрыe нa фoнe взaимныx oгрaничeний вынуждeны oблeтaть воздушное просвет РФ.

«В результате вынужденной ответной планы, введенной в отношении зарубежных перевозчиков, доставляются неудобства предварительно всего гражданам этих стран. К примеру, отдаленность перелета из Лондона в Токио поверх Россию по транссибирскому маршруту — кратчайшему воздушному пути в кругу Европой и Юго-Восточной Азией — составляет 9 тыс. 500 км, а с использованием альтернативного маршрута — 11 тыс. 200 км. Таким образом, альтернативные маршруты с огромной форой увеличивают время полетов — почти получи 2 часа», — говорится в сообщении Минтранса.

Сие влечет за собой рост себестоимости перевозки, заблаговременно всего за счет увеличения количества используемого топлива, отметили в ведомстве.

«Сообразно оценкам, дополнительные расходы перевозчиков 19 стран (США, Страна кленового листа, Великобритания, Австрия, Бельгия, Венгрия, ФРГ, Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Латвия, Европейский перекресток, Мальта, Нидерланды, Финляндия, Франция, Гельвеция, Швеция) в условиях ограничения на приложение воздушного пространства РФ составляют побольше $37,5 млн еженедельно. Как последствие, это влечет за собой величина цен на билеты и перевозку грузов, фигли неизбежно ложится на пассажиров и грузоотправителей», — заявили в Минтрансе.

По прошествии начала военной операции РФ для Украине авиавласти Евросоюза, Великобритании, Канады и США закрыли свое воздушное прогалина для российских перевозчиков. Росавиация ввела зеркальные ограничения чтобы перевозчиков этих государств: речь будь по-твоему как о рейсах в/из России, манером) и транзитных полетах через воздушное просвет страны.

Так называемые транссибирские маршруты надо Россией иностранные перевозчики традиционно использовали к сокращения продолжительности и себестоимости рейсов посередине Европой и Азией. За это РФ с 1970-х годов взимает с них вознаграждение, большую часть которых получал «Аэрофлот (MCX:AFLT)» (числом некоторым оценкам — по несколько сот миллионов долларов в година). Часть суммы доставалась Росавиации получай поддержку летных училищ.

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.