Колонный вал: спрос на «умные» аудиогаджеты вырос в 2,6 раза

В Рoссии бревно «умныx» кoлoнoк — в прoшлoм гoду иx прoдaжи пo срaвнeнию с 2020 гoдoм в штукax вырoсли в 2,6 рaзa, пoдсчитaли учaстники рынкa. Тaким oбрaзoм зa гoд иx рeaлизaция в РФ впeрвыe прeвысилa 1 млн eдиниц, слeдуeт изо мaтeриaлoв исслeдoвaния oднoгo из ритeйлeрoв. Нa Ozon иx рeaлизaция вырoслa бoлee чeм вдвoe, нa рoссийскoм AliExpress — в три рaзa, гoвoрят иx прeдстaвитeли. Спрoс нa «умныe» кoлoнки экспeрты связывaют с рoстoм интeрeсa к «умнoму дoму» в цeлoм — тaкиe аудиогаджеты используются к управления другими его элементами. Свою значение сыграла и пандемия — вынужденные проводить на хазе больше времени граждане активно покупают бытовую технику и электронику.

Элли интеллекта: банки внедряют визуализацию анимированных персонажей

Какие проекты сделано запущены и зачем это нужно кредитным организациям

Поговори ми тут

В 2021 году продажи «умных» колонок в РФ впервинку превысили 1 млн единиц. Об этом сообщается в материалах «М.Видео – Эльдорадо», с которыми ознакомились «Известия». Ритейлер проанализировал потребность в целом на рынке РФ. По части его данным, продажи в сравнении с 2020 годом выросли в 2,6 раза — прежде 1,3 млн штук. Согласно отчету, серрак спроса пришелся на декабрь, идеже было продано более 450 тыс. девайсов.

В самом «М.Видео – Эльдорадо» интерес на «умные» колонки вырос в четверка раза, добавил его представитель. До (каких их было продано в абсолютном выражении, возлюбленный не уточнил. В топ-3 самых продаваемых объединенным ритейлером моделей вошли устройства с «Яндекса» — «Станция Мини» с часами, «Станция Лайт» и «Станция».

Середний чек в целом по рынку возьми «умные» колонки в 2021 году вырос смехотворно, составив 7 тыс. рублей против 6,5 тыс. рублей годом впереди.

Колонный вал

Фото: РИА Новости/Кирила Каллиников

С оценками объема и темпов роста рынка, которые приводит «М.Видео – Эльдорадо», с восторгом ведущий аналитик Mobile Research Group Дар Бога Муртазин. Штучные продажи умных колонок бери Ozon, как и по рынку, выросли сильнее чем вдвое за прошлый бадняк, сказали в пресс-службе маркетплейса. За 2021 время спрос на такие устройства получи локальном маркетплейсе AliExpress вырос в круглых цифрах в три раза, утверждает его парламентер.

Среди популярных устройств — «умные» колонки «Капсула» с VK и «Яндекс Станция», уточнили в «AliExpress Россия».

Фото: ТАСС/Станислав Красильников

Во (избежание дома, для ума

Эльдар Муртазин объясняет умножение спроса на «умные» колонки тем, чего они часто используются в качестве центров управления «умным домом».

Они поуже «научились включать и выключать свет, распространять шторы, с их помощью можно руководить телевизорами у «умными» пылесосами, — рассказывает сюрвейер.

Фото: Global Look Press/Komsomolskaya Pravda

Стандартное усмотрение: в РФ появятся правила строительства умных домов

Какие спрос могут предъявить к интеллектуальным зданиям

— «Умная» колонка — сходный и простой интерфейс взаимодействия с «умным домом». Сплошь и рядом гаджетами в квартире проще управлять с через голосовых команд через колонку, нежели через смартфон, — отметил он.

Числом словам Дмитрия Кравченко, такой барабан управления относительно недорог, поскольку крупные экосистемы, предлагающие гаджеты нераздельно со своими голосовыми помощниками, нередко дотируют такие устройства.

— Сейчас пользователи с большим доверием относятся к «умным» гаджетам и самим голосовым помощникам, — считает Пашуха Королев. — Покупатели стали лучше сознавать сценарии использования и удобство от покупки умного девайса, какой-либо поможет не только быть паче эффективным, но и разнообразить рутину.

За словам эксперта, вторая важная установка — «умный дом». Всё больше людей интересуются этой темой, и «умная» колонка нередко служит сердцем такого дома.

— Изба стал местом, где технологии и гаджеты помогают автоматизировать бытовые задачи и процессы, благодаря чего покупатели проявляют высокий интерес к «умным» устройствам, с через которых можно решать большое наличность задач, в том числе и управлять «умным домом», — рассуждает вице-руководитель по закупкам и развитию «Связного» Миша Догадин.

В 2022 году спрос получи «умные» колонки сохранится на высоком уровне — пользователи давненько оценили преимущества этих гаджетов, позволяющие комфортно распустить пространство, прогнозируют эксперты.

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Комментирование закрыто.