Правительство РФ подготовило поправки об информатизации финансовой системы

В Бюджeтный кoдeкс плaнируют внeсти oбширныe измeнeния, ключeвым элeмeнтoм кoтoрыx стaнeт внeдрeниe цифрoвыx мexaнизмoв в бюджeтную сфeру. Нoвый зaкoнoпрoeкт, пoступивший в mp3city.com.ua
Гoсдуму, прeдусмaтривaeт много кoррeктирoвoк, нaпрaвлeнныx нa систeмную трансформацию управления государственными финансами1. В первый раз в кодексе появится отдельная главноуправляющий, посвященная информационному обеспечению бюджетного процесса.

В согласии пояснительной записке, в числе главных новаций – официальное врезание статуса единой информационной системы бюджетных данных. Сие позволит стандартизировать работу всех участников бюджетного процесса и выдвинуть достоверность и открытость финансовой информации. Билль формализует цифровое взаимодействие в обществе органами власти, бюджетополучателями и участниками казначейского обслуживания, определяет их власть, обязанности и ответственность в сфере работы с цифровыми бюджетными данными.

В рамках информатизации как и предлагается:

  • внедрить единый фронтальный счет для всех операций бюджетных учреждений;
  • поставить точки над «i» требования к предоставлению данных и расшатать ответственность за их маловероятность;
  • расширить возможности ведомственных реестров, в том числе и информацию о бюджетных обязательствах и субсидиях;
  • найти единые сроки обработки и возврата средств объединение судебным актам через цифровые каналы;
  • послужить гарантией доступность данных с учетом принципов открытости, достоверности и технологической совместимости.

Одинаково с цифровыми изменениями, проект охватывает и другие значимые инициативы. Появится потенциальность возврата средств в случае отмены судебных решений, бросьте переработан порядок исполнения межбюджетных трансфертов, а и уточнены положения по работе с некоммерческими организациями и субсидиями. Посредь других изменений:

  • дополнение ст. 46 Бюджетного кодекса механизмом зачисления штрафов вслед нарушения при охране культурного наследия в региональные бюджеты;
  • отождествление ответственности за предоставление недостоверных данных в бюджетных отчетах;
  • предисловие возможности централизованного казначейского сопровождения средств;
  • налаживание особых условий для возврата субсидий в случае нецелевого использования.

Инициаторы отмечают, зачем поправки направлены на постановка прозрачности бюджетного процесса, сбавление рисков злоупотреблений, ускорение финансовых процедур и реализацию принципов цифрового государства.

_____________________________

1 С текстом законопроекта № 895240-8 «О внесении изменений в Бюджетный свод) законов Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» и материалами к нему годится. Ant. нельзя ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.