Россияне стали делать меньше покупок в интернете

МOСКВA, 22 июл   — ПРAЙМ. Спрoс рoссиян нa   пoкупки прoдуктoв в   интeрнeтe пaдaeт, oднaкo пoкупaтeли пo-прeжнeму зaкaзывaют oнлaйн нeпoртящиeся тoвaры и   бaкaлeю, срeди пoпулярныx прoдуктoв   — крaбoвыe пaлoчки, гoвoрится в   исслeдoвaнии сeрвисa срaвнeния цeн Price.ru, с   кoтoрым oзнaкoмилoсь РИA Новости.

«Вопреки на   падение онлайн-спроса по части   большинству категорий продуктов питания, я видим, что россияне постоянно еще предпочитают закупаться отдельными видами товаров в   интернете   — сие все еще непортящиеся вещи и   бакалея»,   — рассказали аналитики сервиса.

Необусловленно от   снижения спроса держи   продукты в   интернете, эксперты выделили самые популярные вещи для   россиян с   января сообразно   июнь 2023 года: кипяток   — спрос на   нее упал сверху   20% по   сравнению с   склада) периодом прошлого года, крабовые палочки (-12%), выпечные изделия, торты и   пирожное (-23%), настой (-32%), кофе (-41%), кура (-33%), сахар и   соль (-56%), конфеты (-21%), яйца (-27%), свежая и   замороженная рыбица (-18%).

Аналитики компании отметили, сколько годовое снижение спроса бери   покупку продуктов онлайн, быть может, связано с   возвращением россиян получи   рынки и   в супермаркеты после пандемии разве   же с   аномальным спросом повседневных товаров в   интернете в   прошлом году. «Кое-какие товары в   прошлом году россияне предпочитали укупать впрок из-за опасений дефицита»,   — считает Price.ru.

Стервис также подсчитал онлайн-интерес россиян на   определенные съестное и   зафиксировал положительную динамику. В такой степени, сильнее всего, интерес вырос к   метелка   — на   86%, нектаринам (+22%) и   ананасам (+20%). Эксперты подчеркнули превысокий спрос на   фрукты в   целом   — получи   34% по   сравнению с   прошлым годом. «Округление онлайн-спроса на   свежие плоды и   овощи может быть связан с   улучшением логистических процессов всемирная сеть-магазинов, расширением их ассортиментов и   сокращением сроков доставки»,   — заявили в   компании.

Не беря в расчет растущего онлайн-спроса бери   продукты, аналитики также зафиксировали потребность на   крупы и   готовую еду. «В продуктовую корзину россиян возвращаются суперфуды кускус (+12%) и   квиноа (+11%). На 11% выросло состав запросов «еда быстрого подготовление», на   41%   — «готовые обеды опыт», что может говорить о   нежелании россиян утруждаться приготовлением еды»,   — говорится в   сообщении.

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА

ПРОЦЕНТ

СРОК
от 1 года

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

СУММА
15000 - 1000000

ПРОЦЕНТ
от 26.9%

СРОК
без срока

ВОЗРАСТ
18

Похожие статьи


Оставить комментарий

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.